В Краснодарском крае проведут ребрендинг придорожных ярмарок

Его планируют завершить в течение нескольких лет.

Брендбук с новым эко-дизайном разработали в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Кубани. Руководитель ведомства Роман Куринный отметил, что облик ярмарок должен соответствовать современным тенденциям, так как они являются визитной карточкой региона. По его словам, создание комфортной потребительской среды увеличит покупательский трафик, пишет пресс-служба администрации края.

Всего этим летом для гостей и жителей региона будут работать больше 350 придорожных ярмарок.

Как напоминает ейская газета «Приазовские степи» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24», в минувшем году была завершена работа по ребрендингу ярмарок выходного дня. В результате на объектах обновили палатки, баннеры, таблички, указатели, а также разметили QR-коды, благодаря которым можно узнать о производителе товара.

Поделиться ссылкой: