На Кубани Центр управления регионом за два месяца обработал свыше 5,5 тыс. сообщений

ЦУР предназначен для прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти. Первые результаты работы Центра обсудили на планерке под председательством главы края Вениамина Кондратьева.

Кондратьев отметил, что данный проект предложил глава государства, и основная задача властей — максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Благодаря работе Центра удается отслеживать проблемные ситуации по всему краю, а также анализировать, насколько быстро и качественно они решаются на местах, приводит слова губернатора пресс-служба администрации Кубани.

В ходе совещания главе региона доложили, что со старта работы краевого ЦУР удалось обработать около 5,6 тысячи сообщений граждан. Чаще всего люди обращаются по вопросам обращения с ТКО, сферы водоснабжения и качества медобслуживания.

Кроме того, в Центре ведется работа по запуску и внедрению «Платформы обратной связи», которая называется «Госуслуги.Жалобы». Нововведение позволит сократить время ответа по обращениям в несколько раз. На сегодняшний день эту систему на сайтах своих администраций готовы внедрить уже 16 муниципалитетов, информирует интернет-портал «Кубань 24».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *