У вас острая зубная боль? Тогда вам повезло

В последние дни в Калининскую больницу звонят по всем доступным телефонам, звонят в редакцию районной газеты, жалуются, спрашивают. Многие недоумевают, особенно пожилые люди: что это, мол, за технические новшества установили на звонке в регистратуру районной поликлиники? Из трубки вместо привычного женского голоса дежурной сестрички доносится приятный мужской баритон, который сразу же ошеломляет потоком информации: «Если вам надо во взрослую поликлинику нажмите «1», если в детскую – «2» …», — сообщает телефонный робот. После слов: «Можете обратиться через сайт…» — у позвонившей бабульки, привычно обратившейся в поликлинику, чтобы записаться на плановый прием к своему врачу, чуть не случился инфаркт. Ведь у неё не то что Интернета нет, чтобы там «сайт» отыскать, она не знает, как на обычном телефоне цифру 1 нажать, а тем более остальные числа. Наконец, после долгих советов ближайших родственников, знакомых и друзей наша бабуля, вся в слезах, всё-таки дозвонилась в поликлинику и, услышав знакомый голос регистраторши,  записалась на прием.

Мне «повезло» больше – у меня разболелся зуб. И я тоже позвонила в регистратуру, и  меня тоже в первую минуту охватила легкая паника. Но потом, после всех нужных манипуляций с цифрами, в трубке раздался «человеческий», успокаивающий голос дежурной медсестры, которая объяснила, что с острой болью ждать не надо. Достаточно прийти в поликлинику и в окошке регистратуры получить направление к врачу. Он примет сразу.

Остальные потенциальные пациенты, которые обращаются за плановым лечением, или, не дай Бог, — экстренным, оценили технические новшества положительно, но для регистратуры все же просят сделать исключение и поставить там «свой», какой-нибудь особый телефон.

Вера ПРОСКУРИНА. 

Поделиться ссылкой: