Кубанские предприятия приглашают к участию во Втором Всероссийском конкурсе массового рационализаторства
Прием заявок открыли Минэкономразвития России совместно с «Агентством развития навыков и профессий». Мероприятие проводят в рамках национального проекта «Производительность труда».
— За пять лет участия кубанских предприятий в нацпроекте «Производительность труда» накопленный экономический эффект составил порядка 48 миллиардов рублей. Сегодня уже 315 предприятий внедряют у себя инструменты бережливого производства. А это значит, что с каждым годом все больше специалистов приобщаются к рационализаторскому движению — продолжают усовершенствовать рабочие процессы, применяя лучшие практики и наработки, – сказал первый вице-губернатор Игорь Галась.
На конкурс принимают предложения по улучшению деятельности компании. Важно, чтобы они имели экономический или иной положительный эффект.
— Одна из задач нацпроекта «Производительность труда» — сформировать культуру непрерывных улучшений. Она основана на вовлеченности каждого сотрудника в работу по повышению эффективности предприятия. Внедрение рационализаторских предложений позволяет найти внутренние резервы для развития бизнеса и в полной мере задействовать человеческий капитал компании. Участники конкурса сформируют движение рационализаторов, сегодня оно охватывает более 47 тысяч человек, — отметил заместитель министра экономического развития Мурат Керефов.
Предприятия и их работники без ограничений по возрасту и профессиям могут подать заявки с 15 мая до 15 сентября 2024 года.
Участников оценят по девяти номинациям. Кроме того, будут выбраны лучший молодой (до 35 лет включительно) и опытный (от 55 лет включительно) рационализаторы. Осенью призеров пригласят в Екатеринбург на торжественную церемонию награждения в рамках Кубка производительности и рационализации. Все конкурсанты получат сертификат участника и доступ к обучающим материалам по развитию рационализаторских навыков.
Более подробная информация об участии, номинациях, сроках проведения и обучающей программе доступна на сайте мероприятия.
Источник: Пресс-служба администрации Краснодарского края